четверг, 22 октября 2015 г.

Сумка с ромбами


Во время посещения мастер-класса Акеми Сибата еще аж в ноябре 2013 года я купила наборчик для пошива сумки. Лежал он лежал...  и после Суздаля я решилась)

Когда покупала набор, я выбирала такую модель, которую можно и с джинсами одеть и на работу выгулять... Долго думая и выбирая свою сумку из всех привезенных Акеми Сибата, я нашла ее... ту, единственную)))

Шилась сумка быстро... откинуть бы работу в сторону, и сшилась бы сумка вообще молниеносно) Пришлось немного изменить технологию пошива, т.к. изначально необходимо было сшивать 3-слойник лицом внутрь, выворачивать, а потом уже стегать... и детали потом сшивать вручную через край... Я на это не пошла и использовала классический алгоритм пошива сумки)

Сумку я уже во всю использую. Туда отлично помещаются документы, мой IPad, кошелек и Filofax - все, что нужно вне дома)





Минус тоже есть... В наборах Акеми Сибата дается тканей мало... прям в обрез... и на внутренний кармашек кусочка не хватило. С другой стороны, надо просто сшить ключницу во внутрь... и все)





1 комментарий:

  1. Даша!! Прелестно!! Вот не только сумку сшила, НЛО закрыла, но и МК успела дать! Спасибо!
    Отличная сумка получилась! Правда "нутро" хочется увидеть... любопытственно однако ))))
    С почином!
    ... и в воздух чепчики бросали...))

    ОтветитьУдалить