вторник, 1 марта 2016 г.

Совместный проект. Отчет №5.

Вот он... ЭКВАТОР! Ровно половина блоков, а именно 5, отшита) Правда, это заявленное изначально количество блоков для обмена, а дальше мы вольны нашить себе еще воз и маленькую тележку)

Несмотря на то, что мои блоки были отшиты за долго до встречи, сфотографировать я не успела... Все ждала хорошей погоды... А потом закрутилась... В итоге свои блоки я фотографировала уже в кафе на телефон, поэтому качество фотографий не очень... Но их можно будет увидеть у Светы и Тани в хорошем качестве)



В этот раз, девочки выбрали те блоки, которые им и шились!

Мне достались блоки все в светлой гамме. Как раз их-то мне и не хватало)


Деревья Светы:


Геометрический блок Тани... как всегда из тонюсеньких полосочек:


Мой блок (хоть один удалось сфотографировать на фотоаппарат):


Обменивались мы вчера... Конечно же по прибытию домой, я сразу достала коробку с уже готовыми блоками и начала крутить... Придумала пару вариантов расположения блоков в панно... сфотографировала на телефон, чтобы не забыть.

Но сегодня утром, видимо со свежей головой, я начала крутить снова, конечно с помощником, и мы  нашли идеальный на сегодня вариант:

И еще несколько ракурсов:



И вот снова я вижу, какие мне цвета нужно ввести... уже есть идеи блоков... НО! Влезли мы с Таней в новую авантюру... Но это уже совсем другая история)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий