среда, 24 августа 2016 г.

Косметичка-пенал "Солнечные лучи"

Лето пролетело незаметно. Вот почему-то я всегда планирую столько всего сделать, пока ребенок на даче с бабушкой, и ничего не успеваю... Кажется, пора к этому привыкнуть, планировать меньше и спокойно отдыхать... без зазрения совести)

Но одну работу из запланированного я все-таки сшила! Это косметичка-пенал по дизайну Йоко Саито. Шилась быстро, и результатом я очень довольна! Я думаю, не у меня одной ручки лежат де-то на дне сумки... где-то очень глубоко... И, когда тебе надо что-то вдруг записать, приходится перерыть всю сумку, чтобы найти заветный инструмент)))



Пенал выполнен полностью вручную из японского фактурного и принтованного хлопка, молния легкого скольжения, тоже японская)

Сейчас во всю сшиваю почти 600 квадратиков со стороой 1 см для проекта #шьем_с_ольгой_денеш. Надо успеть до 1 сентября собрать полотно. Ну и хвосты-хвосты по остальным проектам)

Напоследок, хочу показать несколько фото с летнего отпуска... кажется, я уже скучаю)



Комментариев нет:

Отправить комментарий