суббота, 13 февраля 2016 г.

Косметичка с птичками

Прошло уже 6 месяцев после нашего обучений у Йоко Саито в Суздале. Косметичку с блоками я сшила практически сразу, а вот сумка с птичками несколько зависла)

Не могу сказать, что я пришла в восторг от предлагаемого набора. Маленьких девочек для этой сумки у меня нет... для больших российских девочек, мне показалось, не совсем подходит))) Все-таки мы не японки))) Сначала я даже подумала не дошивать эту работу... НО! Т.к. мы с Таней все свободное время  Суздале шили работы с Мастер-классов, чтобы не плодить и так огромное количество недостроев, я еще на фестивале собрала все "лицо", раскроила донышко и заднюю часть и собрала все для стежки. Таким образом, мне оставалось только сметать-состегать-собрать воедино)


Я решила сделать косметичку. Сначала думала использовать косметичку как дорожную... а потом решила, пусть она так и останется дорожная... но для рукоделия! В последнее время везде ношу с собой шитье - спасибо большое Оле, которая в Питере мне рассказала, как она организует шитье "с собой"))) И теперь, как только выдается минутка, обязательно шью...





Пока шила последние работы, мне пришла ткань от Акеми Сибата, которой мне не хватило на панно с мастер-класса... Так что в перерыве между ботаникой, совместным проектом и еще чем-нибудь... буду доделывать панно, уже обещанное сыну в комнату на дверь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий